Триггеры — что это и как их использовать в email рассылках

Триггеры

 

Сегодня я хочу рассказать про триггеры — мотиваторы, побуждающие ваших подписчиков (или клиентов) к действию. Триггер «переключает» подсознание человека в нужное вам направление и вынуждает совершить необходимые и выгодные для вас действия.

 

Использование триггеров — это крутая технология, которая дает прекрасные результаты в совокупности с качественным продуктом. Пользуясь триггерами вы подталкиваете своих подписчиков совершить то, или иное действие: купить товар вашего партнера, подписаться на ваш youtube канал, или страничку в социальной сети, или поставить лайк и сделать репост вашей записи.

 

Давайте подробней разберем какие триггеры наиболее эффективны.

 

Лень.

 

Лень — очень классный мотиватор. Большинство ваших подписчиков, хотят получить желаемое без особых усилий, уделяя всего несколько часов в день для достижения своей цели. Тут-то вам и придут на помощь фразы «В один клик», «Под ключ», «Выполним за Вас», «Без регистрации», «только 2 часа в день».

 

Жадность.

 

Не менее эффективный мотиватор. Используйте его во фразах «50% скидка», «Второй в подарок», «Подпишись и получишь бесплатно» и т.д. и он обязательно сработает .

 

Стадность.

 

В этом случае помогают фразы «Уже подписалось … человек», «В нашей команде уже … участников», «Более … учеников» и т.д. Получив данную информацию человек решает: раз столько людей уже подписались (получили, вступили и т.д.), то и я должен быть там (получить, вступить и т.д.)

 

Временное ограничение (дефицит)

 

«До конца продаж осталось…», «В наличии всего 5 экземпляров…», «Скидка будет действовать до конца недели». Во время чтения этих фраз у человека щелкает: «Надо срочно купить, иначе упущу возможность».

 

Страх

 

Сильнейший триггер, всегда попадающий точно в цель. Каждый человек чего-то боится: бедности, болезней, одиночества, лишних килограммов, старости. Предложите то, что не допустит воплощение его страха в жизнь и он ухватится за это как за спасательную соломинку.

 

Индивидуальность

 

Этот триггер основан на желании человека быть не таким как все, выделиться из толпы, почувствовать свою значимость. Используйте фразы: «Только для Вас», «Индивидуальное приглашение», «Только для участников группы».

 

Интрига

 

Еще один очень действующий триггер. «Досмотрите это видео до конца и узнаете какие результаты я получил», » Подпишитесь и узнаете..», » Продолжение на сайте..», «Чтобы получить этот материал, Вам осталось сделать один шаг…»

 

На самом деле триггеров огромное количество и сейчас они используются везде: на сайтах, в магазинах, в кафе, в туризме, в email рассылках. И именно они зачастую подталкивают человека (и вас в том числе) к покупке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *