Контекстная реклама

контекстная реклама

На сегодняшний момент такой заработок является одним из устойчивых приемов получения доходов для веб-мастера. Итак, что же это такое и как увеличить денежку в своем кошельке с её помощью? Рассмотрим…Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, при котором тематический смысл совпадает с темой страницы, отображающей рекламу.

 

Нам нередко попадаются на глаза рекламные объявления на сайтах. Новичок, изучая сайт, может не обратить внимание, что это реклама, т.к. они обычно образуют связывающее звено с дизайном и содержат ссылки, соответствующие тематике сайта или блога. Небольшая надпись внизу «контекстная реклама Яндекс, Google, Бегун» в глаза не бросается и совсем нам не мешает зарабатывать на контекстной рекламе. Да и вообще мало кто из наших гостей заострит на ней внимание.

 

Одни из самых известных в Рунете системы:

 

— контекстная реклама Яндекс. Директ;

— контекстная реклама Бегун;

— контекстная реклама Google Adwords.

 

Чтобы увеличить аудиторию и заработать больше, объявления этих систем передаются путем поиска мощных поисковых систем (к примеру, Adwords транслирует рекламные объявления в Google, Бегун — в Рамблер). Каждая из этих систем имеет свои партнерские программы: Google Adwords — Google Adsense, Яндекс.Директ — рекламная сеть Яндекса, с ней работают через центры обслуживания партнеров (ЦОПы), с Бегуном — прямая связь или также через ЦОПы.

 

Схема  партнерской программы обычно одинакова:

 

— регистрация на одном из сайтов систем контекстной рекламы;
— свой сайт или блог добавляете в систему, которая модерирует его;
— после прохождения модерации и принятия площадки системой создаете специальный код и регулируете его внешний образ, после чего размещаете на сайте/блоге.

 

Давайте проанализируем эти системы, я постараюсь донести недостатки и достоинства каждой из трех систем контекстной рекламы.

 

Бегун — перечень площадок для рекламы постоянно растет, используется на www.mail.ru, www.km.ru, и пр., преимущества системы:

 

— своеобразный дизайн, довольно интересный и комфортный;

— удобная система с позиции usability;

— масштабная аудитория, Ваши объявления передаются сразу на десятки рекламных площадок;

— Вы автоматически управляете ставками. Что это значит? Вы можете задать предел ставки (цена перехода целенаправленного посетителя), при этом ставка должна быть больше ставки претендента, допустим, на 1 цент до определенного предела. Удобно при часто меняющихся ставках конкурентов, при этом число объявлений может зашкаливать. Поэтому для каждого объявления выставляются потолочные ставки, а Вы всего лишь следите за отклонениями в ту или иную сторону;

— 9 способов оплаты услуг (пополнение счета, оплаты рекламы);

— подробная информация. Если Вы даете Контекстная реклама, то можете получать сведения, сколько прошло переходов и их время, цену посетителя, его площадку. Очень удобная позиция с той точки зрения, что все информационные данные можно объединить по времени, площадкам и самим объявлениям (в «Директе» такая вероятность группировки данных более слабее, а в  Excel выгрузить такую статистику нереально);

— Вы без труда составите отчет о проведенной рекламе. Выгружайте статистику в  Excel и анализируйте;

— использование до 80 символов в заголовке и 255-и  в описании;

— одновременное редактирование/добавление нескольких объявлений;

— партнерские программы, что допускает заработать 10% от рекламодателя по его партнерской ссылке.

 

Слабые стороны системы:

 

— вызывает сомнительность статистика системы, она устроена так, что Вы не без труда составите прогноз расхода средств на рекламу;

— затяжное обновление статистики рекламной кампании может затянуться в течение суток, что доставит нам массу неудобств из-за невозможности просмотра кол-ва переходов и расхода средств, в реальном времени;

— тексты объявлений и ставки могут измениться и модерируются больше положенных 30 минут, но проблемы решаемы при обращения в службу поддержки;

— нет регионального таргетинга (рекламный механизм, который позволяет из всей аудитории выделить целевую и показать рекламу именно ей) — большой недостаток системы, но решить этот вопрос можно, если указать город или регион в заголовке или самом тексте объявления;

— нельзя создать одно объявление под несколько запросов (ключевых слов);

— придется раскошелиться и заплатить за таргетинг, за 25$ Вам предоставят дополнительные ресурсы системы, а именно: поисковый таргетинг, лимит по срокам кампании, лимит по кол-ву переходов в день и лимит по затратам. Сомнительная идея, и у меня восторга она не вызывает, не каждый рекламодатель сможет заплатить 25$ в месяц;

— минус и большой минус в том, что некоторые рекламные площадки в сотрудничестве с Бегуном прикрепляют просмотр объявлений к группе запросов только по тематике, соответственно страдают посетители;

— качество аудитории более низкое, чем у Яндекс.Директ — значительный процент непоискового трафика, посетители малоактивны и делают мало покупок.

 

Контекстная реклама яндекс директ.

 

— очень удобен для региональных пользователей-рекламодателей, реально можете настроить демонстрацию объявлений для какого-то определенного региона и за такой таргетинг не надо платить;

— трафик Яндекса — только поисковый и объявления передаются в результате поиска.

 

Есть и темные пятна:

 

— если даете более 10 объявлений — представить статистику ой, как неудобно! Уж лучше работать с Бегуном, где данные показываются в табличном порядке;

— объявления, состоящие более чем из 5 слов, неосуществимы в показе;

— нет автоматического управления ставками;

— всего лишь можно применить 25 знаков в заглавии и 75 — в самом объявлении;

— статистика рекламы в редакторы Excel или Word не загружается.

 

В каждой системе есть свои недостатки и достатки. Но в целом все три системы допускают оперативное проведение рекламы в жизнь. С течением времени системы, конечно же, постоянно совершенствуются и в техническом плане и с позиций usability.

 

Контекстная реклама google. Через Adsense передаются объявления из  Google Adwords.

 

— для пользования системой пройдите регистрацию на самом сайте Google Adsense. Очень важно, чтобы Ваши данные были настоящими, т.к. будущая выручка будет поступать  на Ваше имя и  домашний адрес по чеку или же почтовому переводу от Рапиды. Внимательно ознакомьтесь с условиями по отбору сайтов в систему. Присоединяйтесь, если сайт/блог отвечает всем требованиям системы;

 

— поработайте с дизайном и подберите цветовую палитру объявлений, чтобы они выглядели достойно, к примеру, как меню сайта/блога. Такие объявления должны казаться как полезными ссылками, так и интересными новостями. Это нужно для того, чтобы пользователи могли кликать по ним как минимум два раза — выигрывают все, Вы в первую очередь;

— поработайте над дизайном так, чтобы реклама была в самом кликабельном месте сайта/блога. Поместите её под новостями: посетитель, заходя на сайт/блог, читает заинтересовавшую его информацию и идет дальше, а в конце увидит объявление по этой теме. Конечно, же он кликнет по ссылке, а Вы пополните кошелёк.

 

И как много можно заработать на Контекстная реклама? А заработок зависит напрямую от тематики сайта/блога и его посещаемости, от числа рекламных объявлений и их оформления. К примеру, сайт «Дизайн Вашего жилища» посещает 600 человек в сутки. Это значит, что заработать вполне возможно на Контекстная реклама до 600руб./сутки.

 

Попробуйте разместить объявления от всех трех систем и проследите, какая будет более продуктивна: на месяц — от Яндекса, далее от Бегуна и Google. Где навар будет больше, с той рекламной системой и работайте  в дальнейшем.

 

И про несколько уловок, которые помогут Вам больше заработать на контекстной рекламе:

 

— чтобы больше делали кликов на контекст, выбирайте правильное место на сайте/блоге для помещения рекламы;

— очень существенно влияет и оформление рекламного блока, который не должен выделяться из главного содержания сайта/блога и был неотъемлем от основного дизайна;

— помещайте объявления в середине и в конце информационных публикаций. Посетитель, прочитав статью, будет искать, куда сделать клик и здесь блок контекстной  рекламы будет как раз кстати;

— от одной системы располагайте не более одного-двух блоков рекламы на странице. Обычно в первом блоке сначала передаются объявления по тематике дороже, а в других блоках — дешевые, клики по ним дают денег значительно меньше.

 

Ну что ж, подведу черту под сегодняшним материалом — проверяйте разные варианты, рассчитывайте цены и подбирайте самую для Вас приемлемую систему, регистрируйтесь и делайте попытки заработка денег на контекстных рекламах. И зарабатывайте уже сейчас! И не забывайте, что из ниоткуда деньги не возникают, но они имеют обыкновение просто уходить в никуда, поэтому не будем разбрасываться, а поработаем над накоплением капитала!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *