Рекламный магнит

Рекламный магнит

Сегодня мы поговорим с вами о рекламных хитростях для расширения клиентской базы. Качество выпускаемой продукции или услуг имеет непосредственное отношение к расширению клиентской базы, увеличению спроса на продукцию и соответственно приумножению дохода. Но если постоянно не поддерживать имидж, не стимулировать интерес к продукции как постоянных так и потенциальных потребителей, то можно остаться совсем без клиентов и соответственно разориться, так как жёсткая постоянная конкурентная борьба не дремлет.

 

Для сохранения и постоянного расширения клиентской базы и были созданы разнообразные рекламные хитрости.

 

Классификация рекламных акций

 

Рекламная акция — это продвижение товара через разного вида средства коммуникации, через платные способы с постоянным и чётким финансированием. Существует достаточно конкретная классификация такого рода акций:

 

Временные параметры. Зависят от того, какого рода товар планируется рекламировать (сезонный, новый или «зрелый»);

 

Объект акции. Для кого будет проведена та или иная акция (люди конкретных профессий или основная общественная масса);

 

Метод финансирования

 

Широта товарной линейки (конкретный сорт, марка или данный вид в целом);

 

Предмет рекламной акции.

 

Примеры успешной рекламы

 

Для привлечения потребителей все рекламные средства хороши. Существуют и прекрасно работают как проверенные временем, так и новые креативные идеи.

 

Проверенной и прекрасно работающей акцией для увеличения продаж служит лозунг две по цене одной, то есть человек платит одну сумму, а берёт два товара этой позиции.

 

Можно придумать фиксированную сумму, например 1000 рублей и разрешить в определённый период времени покупать потребителям несколько видов товара. Неплохо работают «счастливые часы». Эта акция заключается в том, что в определённый час клиентам разрешается взять два товара за одну сумму или воспользоваться скидкой до 90%. Это не только в разы увеличивает продажи, соответственно и прибыль, но и может привлечь новых клиентов.

 

Можно делать скидки на покупку определённого количества товаров (услуг) в чеке. Люди в России очень азартные и любят везде момент игры. Поэтому прекрасно работает акция, связанная со сбором чеков на определённую сумму или коллекционированием наклеек для последующего розыгрыша призов.

 

Не стоит забывать об уже давно проверенных рекламных манёврах. Это красочные листовки, информационные визитные карточки или подарочные футболки (шапки, шарфы, флаги) для постоянных клиентов. Не важно какой будет выбран рекламный манёвр, главное всё должно быть сделано в творческой, игровой манере. Тогда это точно будет работать в пользу производителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *