Как раскрутить группу Вконтакте

Как раскрутить группу Вконтакте

Сегодня мы поговорим с вами об интересной и актуальной теме: Как раскрутить свою группу в контакте. Вконтакте – самая популярная сеть в стране и на территории постсоветского пространства. Неудивительно, что со временем она стала использоваться не только для общения, но и как площадка для ведения бизнеса.

 

Самый популярный вопрос у желающих заработать – это как раскрутить группу Вконтакте, так как лучше всего зарабатывать тут получается через создание группы: тематической для представления своего товара (дублирующей интернет-магазин, к примеру) или группы с большой посещаемостью для размещения в ней рекламы. Так как величина заработка в обоих случаях напрямую зависит от числа подписчиков, то быстрая раскрутка группы становится весьма актуальной потребностью.

 

Кстати, создать группу или раскрутить вы сможете с помощью биржи фриланса Kwork.ru.

 

На данной бирже вы можете заказать разные виды услуг.

 

Как привлечь людей в группу

 

Чтобы группа была привлекательной для подписчиков, необходимо продумать все нюансы: яркое запоминающееся название, необычное оформление страницы, полезные и интересные новости. Формат группы бывает различным: закрытая группа или публичная страница. Для группы, зарабатывающей рекламой, оптимальный вариант – это публичная страничка. Такую группу смогут видеть на страницах друзей потенциальные посетители, а значит, набор подписчиков будет проходить быстрее.

 

Для наполнения страницы информацией можно собирать интересные статьи из других групп, делая репосты, но не стоит увлекаться таким методом: репосты должны составлять не более 40% всех новостей группы. Длинные тексты и большие абзацы мало кто будет читать или сохранять у себя на стене, лучше выставлять небольшие интересные заметки и высказывания, полезную информацию по теме группы (спорт, строительство, туризм… и пр.).

 

Если группа будет использована как площадка для размещения рекламы, ей необходимо, по меньшей мере, 100 000 подписчиков. В таком случае рекламодатель заинтересован в сотрудничестве, а прибыль от такой группы может достигать 25-30 тыс. руб. ежемесячно. Однако, чтобы получить, а тем более сохранить и увеличить такое число подписчиков, необходимо ежедневно работать по многу часов, тщательно отбирая контент для своего сайта, отвечая на полученные сообщения и проводя мониторинг актуальности и правильности представленной информации.

 

Существующие способы быстрого набора подписчиков

 

После создания группы невозможно просто пригласить тысячи людей к себе. Хочется обратить внимание, что за рассылку сообщений с предложением вступить в группу сайт может страничку заблокировать, так что таким способом пользоваться неэффективно, он приносит больше проблем, чем пользы, нужны более эффективные методы.

 

Есть несколько быстрых и проверенных способов как раскрутить группу Вконтакте:

• накрутка числа подписчиков;
• покупка рекламы;
• взаимная реклама;
• конкурсы.

 

Подробнее о каждом

 

1. Покупка виртуальных подписчиков – самый быстрый вариант, хоть и не самый лучший. Проблемы ботов в том, что, во-первых они не проявляют активности, во-вторых, на их покупку придется потратиться, и в-третьих, солидные рекламодатели легко вычисляют искусственно накрученные группы Вконтакте. Таким способом можно пользоваться, только если не хватает небольшого количества подписчиков для развертывания бизнеса.

 

2. Покупка рекламы предполагает, что за такие услуги вам нужно будет заплатить некоторую сумму и другое сообщество будет репостить новости данной группы. Такой способ неплох и имеет лишь один минус – денежные затраты.

 

3. Взаимная реклама – более интересный способ, не требующий затрат. Он заключается в том, что владельцы двух групп заключают соглашение, по которому они будут репостить друг друга.

 

4. Конкурсы – отличный способ заявить о себе, если не применять его слишком часто. Суть заключается в проведении конкурсов: от участников потребуется вступить в группу, сделать репост, подписаться на новости и выполнить конкурсное задание. Текст статьи конкурса не должен быть слишком большой, задание лучше выбирать не слишком сложное, но и не сильно простое, чтобы можно было определить победителя, и чтобы конкурс не выглядел как фикция.

 

Важно понимать, что при выборе победителя многие участники будут сомневаться, насколько объективно был сделан выбор, поэтому оптимально, если решение принимается не лично организатором, а на основании очевидных фактов, например, количества лайков или при помощи специального генератора. Также можно попросить победителя сделать фото с полученным подарком, чтобы подтвердить подлинность конкурса.

 

Выбор подарка остается за организатором, главный критерий — он должен быть желанным и вписываться в тематику группы. Для интернет-магазина отличная идея – это разыгрывать денежный сертификат на приобретение своей продукции или подарить любой товар на выбор.

 

Так как раскрутить группу Вконтакте до пятизначных чисел подписчиков хотят больше половины существующих групп, важно проявить в ее оформлении и ведении немного креатива, использовать нестандартные подходы, выкладывать неизбитые цитаты, небанальный фото, видео и аудиоконтент. Основной объем работы приходится на первое время, когда группа еще малоизвестна. Дальше достаточно будет поддерживать готовый бизнес Вконтакте, чтобы число подписчиков не сокращалось.

 

На этом заканчиваю данную статью, думаю,она многим будет интересна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *