Что такое хештег

Что такое хештег

 

Сегодня мы поговорим о хештегах и для чего они нужны. Хештег-тег, иными словами -это слово или фраза, перед которой стоит знак #. Из-за этого они получили название в переводе с английского языка hash, что означает решетка.

 

 

С помощью хештега мы помечаем наш пост ключевыми словами,например: #бизнес, #работа, #купитьбилет, #прически и т.д. для того, чтобы пользователи смогли найти то, что они ищут по их запросам.

 

 

Например, если человек ищет работу, то ключевое слово здесь будет работа, поэтому если вы предлагаете работу, то пишете хештег например: #работа, #работанадому, #работаиздома и т.д. Аналогично и по другим запросам.

 

Эти теги, хештеги активно используют в разных соцсетях, таких как Facebook, TwitterInstagram, ВКонтакте, чтобы пользователи смогли найти тематические посты по нужной им тематике, а не искать долго и нудно все в ленте новостей.

 

 

Как раскрутить группу Вконтакте? Это можно сделать при помощи хештегов. Хештеги используют пользователи сети интернет уже очень давно, но многие не знают как ими пользоваться.

 

 

Как правильно нужно писать хештеги?

 

 

Хештеги нужно писать правильно, иначе они работать не будут.

 

 

Вот основные правила:

 

 

-Чтобы написать хештег, необходимо перед определенным словом поставить решетку и главное, без пробела, например: #продажа и когда вы пишете перед словом решетку, ваше слово превращается в кликабельную ссылку, на которую пользователь может нажать и сразу попадет на нужную ему информацию, которую он ищет.

 

 

-Хештег не может состоять из одной буквы #в

 

-Нужно знать, что при написании второго хештега, его нужно писать через пробел: #дружба #мир.

 

 

-А также хештег можно писать на любом языке, но нужно учесть, что в хештеге нельзя писать цифры #555.

 

-Не добавляются в хештег также разные символы #/(&$ и т.д.

 

-Нельзя писать хештег с двумя словами, где между ними есть пробел #один два.

 

 

-Чтобы поставить в хештег два слова или словосочетания, для этого нужно использовать нижнее подчеркивание #учимся_делать_хештег. Или можно написать слитно #ищубизнеспартнера, потому что учитывается перед решеткой только одно слово и без пробелов.

 

 

Но есть еще нюансы по написанию хештегов.

 

 

Люди ошибочно думают, что если они поставят как можно больше хештегов, то к ним прийдут как можно больше партнеров или клиентов и т.д. Хештеги нужны для определенных целей, а не для украшения ссылками в постах.

 

 

-Нужно добавлять такие хештеги, которые имеют определенный смысл, имеют ключевые слова или фразы, которые соответствуют определенной тематике вашего поста.

 

 

-Не нужно писать длинные хештеги. Символов должно быть не более 15. В соцсети Twitter лучше использовать не более 3 хештегов в одном вашем сообщении и желательно ставить их в середину сообщения.

 

 

-Хештег размещается в  середине, в начале, в конце вашего текста.

 

 

-Ваш пост не должен состоять из одних только хештегов, иначе это будет распознаваться как спам.

 

 

-Перед тем как написать хештег, внимательно посмотрите где чаще, в каких записях используется тот или иной хештег, потому что есть много похожих слов, но они имеют совершенно разные значения.

 

 

-Чтобы ваш пост смогли найти русскоязычные пользователи, тогда нужно писать хештеги русскими буквами, например: #продажакартин или #книга, а для иностранных пользователей хештеги пишутся на английском языке.

 

 

Для чего вообще нужны хештеги?

 

 

Хештеги помогают значительно увеличивать охват целевой аудитории, а также привлечь ее внимание к различным трендам или определенному событию.

 

 

Хештеги также нужны для того, чтобы повысить узнаваемость определенного бренда. А также, хештеги в социальных сетях помогут эффективней продвигать ваш бизнес, ваши проекты, ваш бренд, блог или сайт, эффективно набирать подписчиков, если вы правильно и грамотно будете писать хештеги и придерживаться правил, перечисленных выше.

 

P.S: Как раскрутить группу Вконтакте, вы сможете узнать, прочитав статью ►►► здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *