Секреты продающих текстов

Секреты продающих текстов

Сегодня мы с вами поговорим о раскрутке сайтов и их наполнении. Раскрутка сайтов в целом и особенно раскрутка интернет-магазинов делается исключительно для того, чтобы посетители пришли на сайт и купили нужный им товар или услугу, которую предлагает Ваша фирма.

 

Процесс преобразования потока посетителей в состоявшиеся продажи называется конверсией трафика.

 

Что нужно для повышения этой самой конверсии?

 

Сегодня я поделюсь секретами правильного составления продающих текстов, которые нужно учитывать как при создании сайтов, так и при раскрутке сайтов.

 

1. Объем текста следует по возможности сокращать. В идеале, продающий текст не должен быть длиннее 3000 знаков.

 

2. Голословные высказывания вызывают недоверие у читателя. Любые обещания, содержащиеся в тексте должны подтверждаться фактами, конкретикой.

 

3. Грамотная раскрутка сайта подразумевает особую организацию текста. Копирайтер должен помнить, что текст – это дорога от шапки сайта к кнопке «купить» и дорога эта должна быть прямой.

 

4. Оформление текста позволяет повысить конверсию на 20%. Перед тем как приступить к чтению материала, размещенного на сайте, пользователь принимает решение, стоит ли ему тратить на это время. Грамотное форматирование, наличие визуального и аудиоматериала повышает шанс «зацепить» потенциального читателя.

 

5. Наиболее выигрышные с точки зрения конверсии материалы для оформления – фотографии авторов текста, фотографии довольных клиентов, снимки «было/стало», изображение предлагаемого товара.

 

6. Оптимальный текст для продаж и/или раскрутки сайта должен состоит из коротких предложений и небольших абзацев. Не следует использовать громоздкие языковые обороты, вроде причастных и деепричастных оборотов.

 

7. Суммарная длительность видео- и аудиоконтента на странице не должна превышать 3-5 минут. Не стоит испытывать терпение пользователя. Чтобы повысить привлекательность контента, ролики следует снабжать коротким синопсисом.

 

Довольно простые правила, не правда ли?

 

Применение данных принципов помогает повысить конверсию некоторых текстов до 30%. Если разумно и грамотно подходить к написанию текстов, раскрутка сайта становится молниеносной и крайне эффективной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *