Настройка заголовков H1 H2 H3 темы WordPress

 

Сегодня раскрою тему, почему для достижения рекордной внутренней оптимизации при продвижении сайта/блога нужна грамотная настройка заголовков H1 H2 H3 темы WordPress. Эта статья будет полезной для владельцев сайтов/блогов на WordPress, да, пожалуй, и пользователей других CMS.

 

При продвижении сайтов/блогов в SEO-оптимизации не бывает мелочей и ваш ресурс будет нормально развиваться, если сделать правильно расстановку заголовков на страницах постов. Это нужно для поисковых систем Яндекс и Гугл, которые отрицательно относятся к кардинальным изменениям на вашем ресурсе. А к таким и относится перераспределение заголовков H1 H2 H3 темы WordPress.

 

Заголовок страницы сайта/блога — самое первое, что бросается в глаза пользователю на сайте/блоге, поэтому его так ценят поисковые системы. А значит, очень важно заголовок оптимизировать. Высвечивание в заголовке окна браузера и будет считаться заголовком страницы (titlе), на каждой странице titlе должен быть только один. Поэтому с точки зрения SEO-оптимизации — это самый важный момент html-документа.

 

Заголовок страницы сайта

 

Если взять заголовок страницы сайта в целом, слова в нем не все одинаково полезны. В самом начале при ранжировании они имеют значительней вес, чем в конце заголовка. Первые версии Netscape на старых браузерах представляли всего 62 знака в заголовке, сейчас модернизированные браузеры показывают намного больше, тем не менее многие мониторы все также ограничивают наибольшую длину представляющего заголовка. Поисковики тоже в своей выдаче обрезают заголовки, чтобы достойно выглядеть при разрешении 800х600. Поэтому очень важными для SEO-оптимизации являются до 7- первых символов titlе.

 

На каждой странице должен быть оптимизированный под ее контент уникальный загловок. При использовании WordPress заголовок страницы — это названии статьи на этой же странице. Заголовок на главной странице состоит из самого названия сайта/блога и обязан включать ключевые слова из высокочастотных, при конкурентной теме — среднечастотных запросов. Не нужно вносить title в название домена — по названию домена ваш ресурс никто искать не будет.

 

Заголовок страницы сайта/блога, включая в себя ключевые слова, должен привлекать внимание посетителей и хорошо читаться, ибо от этого зависит визит гостей на ваш ресурс с результатов поиска. Заголовки страниц с постами по умолчанию в WordPress включают в себя только название поста. Если вы хотите, чтобы настройка заголовков производилась по вашему желанию, можно установить плагин All in One SEO Pack.

 

На странице текст может содержать разноуровневые заголовки, HTML представляет 6 уровней, шрифт для заголовка — от крупного до самого мелкого. У заголовков 1-го уровня самый крупный шрифт, 6-го — самый мелкий. Это потому, как заголовок 1-го уровня более значителен, чем второй, заголовок 2-го уровня больше, чем третий и т.д.

 

Постоянно встречающаяся ошибка

 

Постоянно встречающаяся ошибка — задание заголовка Н1 в названиях сайта/блога на всех страницах. А название сайта/блога обязано быть заголовком 1-го уровня и только на главной странице сайта/блога, т.к. оно уже оптимизировано только под эту страницу, а на других страницах название сайта/блога под заголовком Н1 будет только искажать страничную оптимизированность под другие ключевые слова.
В WordPress придется сделать исправления, а для этого нужно исходный код темы отредактировать. В текстовом редакторе открываем файл темы, выводящий заголовок (header.php или title.php) и выбираем конструкцию bloginfo(’name’).

 

Вместо Н1 может быть Н2 или div, оптимизацию страниц с постами такой заголовок не испортит и не нарушит, но не стоит извлекать из главной страницы все возможности и сделайте замену кода на этот:

 

<h1><a href=»<?php echo get_settings(‘home’); ?>/«><?php bloginfo(‘name‘); ?></a></h1>

 

Функция is_single() производит возвращение true для страниц постов. Следовательно, название сайта/блога может подаваться тегом Н3 для страниц постов и тегом Н1 для других страниц вместе с главной. Вероятно, нужно поправить CSS так, чтобы независимо от того, каким тегом оно было выведено, название сайта/блога смотрелось одинаково (за это в примере гарантирует CSS класс title).

 

После названия сайта/блога показывается его описание. Если оно тоже оптимизировано под высокочастотные запросы для главной страницы, и вы желаете применить для него тег Н1 или Н2, то поступайте таким же образом.

 

<?php
$titleTag = (!is_single()) ? «h1″ : «h3″;
?>
<<?php echo $titleTag ?> class=»title»><a href=»<?php echo get_settings(‘home’); ?>» title=»<?php bloginfo(‘name‘); ?>»><?php bloginfo(‘name’); ?></a></<?php echo $titleTag ?>>

 

В первую очередь в продвижении сайта/блога является правильная оптимизация. Квалифицированная раскрутка вашего ресурса — это повышение позиций в выдаче поисковиков и возможность получить с него больше денежной прибыли и клиентов, а также экономия времени на другую оставшуюся работу над сайтом/блогом. Удачи и успехов вам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *